Будь счастлив с

Чемоданом!
+7 727 346 8220 info@chemodan.kz
  • Курсы валют:
  • 1 USD - 334 KZT
  • 1 EUR - 392 KZT
Франчайзинг в туризме

 

Бытует мнение, будто туристический бизнес - легкое, даже приятное занятие. Клиентская база сама собой не появится. Её придется отвоёвывать у конкурентов и на первых порах работать в минус, но и это может не помочь. Скандалы приучили туристов гнаться не за дешевизной, а за надежностью. В глазах потребителя надежность - это известный бренд, который у всех на слуху. Вот и выходит, что выживать на начальном этапе лучше всего под крылом франшизы.

 

Типы туристических франшиз

 

Франшизы в области туризма делят на две категории:

 

  • с сетевыми туристическими агентствами;
  • с туроператорами.

 

Туристические агентства заинтересованы в франчайзинге, так как он позволяет быстро расширить сеть услуг при минимальных издержках. Наличия опыта работы в отрасли франчайзеры не требуют и дают франчайзи относительную свободу: самостоятельно выбирать туроператоров, а также продавать туры.

 

Франшизы туроператорам нужны для увеличения реализации собственных туров. Предпочитают такие франчайзеры опытных агентов и строго отслеживают уровень взаимодействия с ними. Иногда перед франчайзи устанавливают планы продаж.

 

Выгода от сотрудничества по франшизе

 

Франшиза и в первом и во втором случае предоставляет франчайзи рекламную поддержку, бесплатные рекламные туры и узнаваемый бренд. Для молодых компаний с нулевой клиентской базой такая помощь существенна. Тем более в наши дни наблюдается тенденция к укрупнению и доля самостоятельных агентств неуклонно уменьшается. Доступ к сайту разветвленной сети позволяет без промедления влиться в бизнес и постепенно набираться опыта для дальнейшего роста.

 

Оставить заявку


Туристская Компания «ЧЕМОДАН» 10 из 10 на основе 16 оценок (16 клиентских отзывов)